Планирование и управление продажами
Самый важный и существенный вопрос собственника – как заработать больше?
Мы помогаем выявить все операционные проблемы, оценить уровень профессиональной компетенции, стандартность или креативность мышления специалистов, особенно в отделе продаж и маркетинга.
На основе операционного аудита мы предоставим детальные рекомендации, дополненные пошаговым планом внедрения и планом обучения, в случае если будет такая необходимость.
После проведения аудита мы предложим мероприятия по увеличению объема продаж и загрузки отеля, по следующим направлениям:
- позиционирование,
- ценообразование,
- мероприятия по продвижению,
- реклама,
- продукты, то есть предложения по размещению в номерном фонде, пакетные предложения в ресторане и других отельных службах (спа, фитнес-комплекс), которые предлагаются Гостям,
- отчетность,
- система оценки качества,
- работа с посредниками,
- Интернет-активность,
- веб-сайт отеля.