Самостоятельное управление отелем таит в себе как огромные возможности, так и дополнительные заботы.
Ведь обеспечить качественный и постоянный сервис не так просто. Именно поэтому самостоятельное управление отелем подразумевает наличие собственных стандартов работы, чтобы каждый сотрудник отеля четко знал, как ему вести себя в той или иной ситуации - а обеспечить это поможет только наличие единых стандартов.
В чем же кроется польза стандартов для отеля?
Нам трудно принять эту мысль, ведь в российском менталитете до сих пор существует отрицательное отношение к лишним документам. Однако наличие стандартов – это эффективный инструмент управления отелем или сетью отелей, способный регламентировать не только функции отдельных сотрудников и департаментов, но и установить четкое взаимодействие между всеми уровнями управления отелем, а также определить наиболее правильное поведение сотрудников в каждой ситуации. Продуманные и работающие стандарты облегчают обучение новых сотрудников и оценку качества их работы, упрощают все рабочие процессы и делают работу отеля более слаженной. Таким образом, ваши Гости оценят высочайший уровень сервиса, предоставляемый всеми сотрудниками отеля - от новичка до старожила.
Мы имеем значительный опыт в разработке стандартов. При этом, не только регламентируем бизнес-процессы отеля, но и помогаем сформировать наиболее эффективную структуру управления, внедрить разработанные стандарты в жизнь и наладить систему контроля за их исполнением.
С нами Вы можете быть уверены в прочности фундамента Вашего бизнеса!