Аудит тарифов в PMS-системах отеля
Контролировать применяемые в отеле тарифы, работу портье и службу бронирования (продаж) сегодня как никогда очень важно. Всё ли ваши сотрудники делают правильно и честно? Мы поможем разобраться в этом посредством аудита и контроля работы в любой из современных PMS-системах управления отелем:
- Micros Fidelio;
- Opera;
- Libra Epitome PMS;
- Shelter;
- «Эдельвейс»;
- «1С: Отель»;
- Intellect Style;
- «Отель».
Задачи аудита:
- выявить «узкие места» в работе стойки портье и службы бронирования;
- выявить причинно-следственные связи, порождающие проблемы в работе службы размещения;
- выявить резервы повышения Среднего Отпускного Тарифа (СОТ) и Дохода на номер (RevPar);
- выявить резервы повышения доходности от продажи дополнительных услуг;
- разработать организационные и информационные предложения с целью обеспечения повышения объемов продаж и общей эффективности коммерческой деятельности.