+ 7 (499) 553-04-02 + 7 (499) 553-06-38 info@vectorconsult.ru

Одним из способов увеличения продаж в отеле является увеличение дополнительных продаж (up-sale)

Upselling – техника продаж, которая направлена на выявление скрытых потребностей гостя и возможностей реализовать более дорогую услугу или товар. Посредством этой техники, сотрудник гостиницы, будь то портье или официант может привести клиента к покупке того варианта, который он ранее не рассматривал. В большинстве случаев правильный Upsell – это направление эмоций и желаний клиента на более дорогую покупку, о которой он до этого момента не задумывался.

Любой современный отель старается расширить спектр услуг, предоставляемых гостям, чтобы завоевать различные сегменты рынка и, как прямое следствие, получить максимальную прибыль от своего бизнеса. Предоставлять ограниченный набор услуг в формате «Bed&Breakfast» сегодня становится не очень выгодно, поэтому в последнее время и появляется все больше так называемых бизнес-отелей, которые предоставляют своим гостям все необходимые возможности для проведения деловых встреч, конференций, семинаров и тренингов. Такой вид деятельности делает отель практически независимым от сезонности, и спрос на его услуги в сегменте MICE при правильной маркетинговой политике может быть высоким в течение всего года.

Кроме того, в данной ситуации есть еще один бесспорный плюс: чем больше человек тратит денег в определенном отеле, тем выше его лояльность. Иными словами, появляется желание остановиться в этой гостинице еще раз.

Так, базовыми бесплатными услугами для повышения лояльности клиента являются:

Платные дополнительные услуги, как правило во многих отелях идентичны:

Очень важно не зацикливаться на тех услугах, которые предлагают конкуренты. Постоянно искать что-то новое, необычное. Даже глядя на другие сферы бизнеса, задавать себе вопрос: "А что из этого применимо у меня?" Постоянный поиск и заточенность на новые идеи приводят к успеху.

Компания Вектор готова помочь отелям и гостиничным комплексам создать эффективную систему дополнительных продаж, увеличивая не только общий объем выручки, но и увеличивая лояльность клиента к бренду и услугам отеля. Для каждого отеля или гостиничного комплекса мы формируем разный набор услуг. Более того, для увеличения прибыли отеля, многие услуги могут быть предоставлены не только клиентам отеля, но и выставлены и предоставлены на открытый рынок услуг.