+ 7 (499) 553-04-02 + 7 (499) 553-06-38 + 7 (499) 340-02-32 info@vectorconsult.ru

Программа Mystery Guest («Тайный гость»)

Любому отельеру интересна и необходима оценка работы персонала со стороны. Клиенты довольно часто закрывают глаза на мелкие промахи работников отеля, в любом случае до владельца редко доходит информация о реальном положении дел. Это и стало причиной появления Mystery Guest – гостя, который честно расскажет и о подтаявшем мороженом в ресторане отеля, и о нахамившем менеджере службы приема и размещения.

Основными задачами программы Mystery Guest («Тайный гость») являются:

В процессе проверки Тайный гость выявляет наиболее уязвимые места по направлениям:

Сервисный аудит проходит, как правило, в течение одного или двух дней. Критериев оценки может быть от 600 до 750, все зависит от специфики гостиницы. В ходе проверки применяется балльный метод оценки с разделение по службам и навыкам персонала.

Преимущества Программы Mystery Guest